Ремонт проколов шин
Ремонт проколов шин – наиболее распространенный вид повреждений при сервисе шин. В зависимости от величины и места повреждения применяются два вида ремонта проколов шин в Минске: ремонт проколов шин без демонтажа – при небольших (гвоздичных) проколах диаметром повреждения до 4 мм; ремонт проколов шин с демонтажем – при более крупных повреждениях (13-25 мм).
Ремонт проколов шин без демонтажа с помощью специальных самовулканизирующихся шнуров - это современный и очень удобный (быстрый) вид ремонта. Однако будьте внимательны – существуют два вида технологий и материалов для такого ремонта: шнуры для временного ремонта и шнуры для постоянного ремонта проколов шин.
Ремонт боковых порезов и устранение грыж
Ремонт боковых порезов и устранение грыж в шинах осуществляется по немецкой технологии с применением немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Подлежащими ремонту считаются авто шины с порезами 30-80 мм.
АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Срок службы значительного количества шин может уменьшаться из-за: скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снизить срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее чем при скорости 90 км/ч); температуры окружающей среды: износоустойчивость покрышки в немалой степени зависит от температуры воздуха во время движения; перегрузок: при перегрузке покрышки на 20% ее срок службы уменьшается на 30%; недостаточного уровня внутреннего давления покрышки: при давлении в шине на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% ударов: бордюров тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляется сразу.
Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей
- При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль соответствующий ободу диска. Чем глубже отверстие в диске для вентиля относительно внешней стороны обода, тем длиннее устанавливаемый вентиль.
- Для стальных дисков с декоративными колпаками лучше устанавливать вентиль большей длины для удобства подкачки колес.
- Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку, при использовании металлических вентилей) рекомендуется при каждой замене покрышки, тем более, если вентиль установлен давно.
- Колпачок вентиля должен быть всегда в отличном состоянии для обеспечения высококачественного уплотнения и предотвращения поподания воды и песка внутрь вентиля
Некоторые неисправности бескамерных вентилей
- Дефект (неисправность) золотника внутри вентиля.
- Нарушение герметичности в месте крепления вентиля на диске из-за старения резинового вентиля или резиновых втулок металлического вентиля или повреждения самого вентиля.
Вывод: Замена вентиля должна стать неотъемлемой частью при замены шин
Цены на дополнительные услуги
Наименование услуг | Легковые автомобили | внедорожники | Микроавтобусы | Мини-грузовики |
Установка резинового вентиля | 3.00 | 3.00 | 3.00 | 3.00 |
Установка металлического вентиля | 5.00 | 5.00 | 5.00 | 5.00 |
Ремонт прокола | 10.00 | 10.00 | 10.00 | 10.00 |
Боковой порез | 20.00 | 20.00 | 20.00 | 20.00 |
Проверка диска | 1.00 | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
Чистка диска от коррозии и уплотнение борта герметикам | 5.00 | 5.00 | 5.00 | 5.00 |
Кордовый пластырь
- ТР-120. - входит в стоимость работ
- ТР-110. - входит в стоимость работ