СТО и шиномонтаж в Минске

Ремонт проколов шин

Ремонт проколов шин – наиболее распространенный вид повреждений при сервисе шин. В зависимости от величины и места повреждения применяются два вида ремонта проколов шин в Минске: ремонт проколов шин без демонтажа – при небольших (гвоздичных) проколах диаметром повреждения до 4 мм; ремонт проколов шин с демонтажем – при более крупных повреждениях (13-25 мм).
Ремонт проколов шин без демонтажа с помощью специальных самовулканизирующихся шнуров - это современный и очень удобный (быстрый) вид ремонта. Однако будьте внимательны – существуют два вида технологий и материалов для такого ремонта: шнуры для временного ремонта и шнуры для постоянного ремонта проколов шин.



Ремонт боковых порезов и устранение грыж

Ремонт боковых порезов и устранение грыж в шинах осуществляется по немецкой технологии с применением немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Подлежащими ремонту считаются авто шины с порезами 30-80 мм.
АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Срок службы значительного количества шин может уменьшаться из-за: скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снизить срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее чем при скорости 90 км/ч); температуры окружающей среды: износоустойчивость покрышки в немалой степени зависит от температуры воздуха во время движения; перегрузок: при перегрузке покрышки на 20% ее срок службы уменьшается на 30%; недостаточного уровня внутреннего давления покрышки: при давлении в шине на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% ударов: бордюров тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляется сразу.



Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей

  • При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль соответствующий ободу диска. Чем глубже отверстие в диске для вентиля относительно внешней стороны обода, тем длиннее устанавливаемый вентиль.
  • Для стальных дисков с декоративными колпаками лучше устанавливать вентиль большей длины для удобства подкачки колес.
  • Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку, при использовании металлических вентилей) рекомендуется при каждой замене покрышки, тем более, если вентиль установлен давно.
  • Колпачок вентиля должен быть всегда в отличном состоянии для обеспечения высококачественного уплотнения и предотвращения поподания воды и песка внутрь вентиля

Некоторые неисправности бескамерных вентилей

  • Дефект (неисправность) золотника внутри вентиля.
  • Нарушение герметичности в месте крепления вентиля на диске из-за старения резинового вентиля или резиновых втулок металлического вентиля или повреждения самого вентиля.

Вывод: Замена вентиля должна стать неотъемлемой частью при замены шин

Цены на дополнительные услуги

Наименование услуг Легковые автомобили внедорожники Микроавтобусы Мини-грузовики
Установка резинового вентиля 2 2 2 2
Установка металлического вентиля 5 5 5 5
Вулканизация 10 10 10 10
Ремонт прокола 7 7 7 7
Боковой порез 9 9 9 9
Проверка диска 0,5 0,5 0,5 0,5
Чистка диска от коррозии и уплотнение борта герметикам 2 2 2 2

Кордовый пластырь

  • ТР-120. - 15р.
  • ТР-110. - 12р.
  • Шиномонтаж
  • Дополнительные услуги

Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж и балансировка.

Подробнее...

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера.

Подробнее...

Ремонт и диагностика двигателя

Ремонт и диагностика двигателя

Подробнее...

Ремонт и диагностика подвески

Ремонт и диагностика подвески.

Подробнее...

Контакты

Адрес: Город Минск, ул.Илимская,д. 6А


  • Телефоны:
  • Велком: +375(44)4931516

    МТС: +375(33)3351516

  • Время работы:
    C 8.00 ДО 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

  • E-mail: Mechislab@yandex.ru