СТО и шиномонтаж в Минске

Ремонт проколов шин

Ремонт проколов шин – наиболее распространенный вид повреждений при сервисе шин. В зависимости от величины и места повреждения применяются два вида ремонта проколов шин в Минске: ремонт проколов шин без демонтажа – при небольших (гвоздичных) проколах диаметром повреждения до 4 мм; ремонт проколов шин с демонтажем – при более крупных повреждениях (13-25 мм).
Ремонт проколов шин без демонтажа с помощью специальных самовулканизирующихся шнуров - это современный и очень удобный (быстрый) вид ремонта. Однако будьте внимательны – существуют два вида технологий и материалов для такого ремонта: шнуры для временного ремонта и шнуры для постоянного ремонта проколов шин.



Ремонт боковых порезов и устранение грыж

Ремонт боковых порезов и устранение грыж в шинах осуществляется по немецкой технологии с применением немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Подлежащими ремонту считаются авто шины с порезами 30-80 мм.
АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Срок службы значительного количества шин может уменьшаться из-за: скорости и условий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снизить срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее чем при скорости 90 км/ч); температуры окружающей среды: износоустойчивость покрышки в немалой степени зависит от температуры воздуха во время движения; перегрузок: при перегрузке покрышки на 20% ее срок службы уменьшается на 30%; недостаточного уровня внутреннего давления покрышки: при давлении в шине на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30% ударов: бордюров тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляется сразу.



Рекомендации по эксплуатации бескамерных вентилей

  • При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль соответствующий ободу диска. Чем глубже отверстие в диске для вентиля относительно внешней стороны обода, тем длиннее устанавливаемый вентиль.
  • Для стальных дисков с декоративными колпаками лучше устанавливать вентиль большей длины для удобства подкачки колес.
  • Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку, при использовании металлических вентилей) рекомендуется при каждой замене покрышки, тем более, если вентиль установлен давно.
  • Колпачок вентиля должен быть всегда в отличном состоянии для обеспечения высококачественного уплотнения и предотвращения поподания воды и песка внутрь вентиля

Некоторые неисправности бескамерных вентилей

  • Дефект (неисправность) золотника внутри вентиля.
  • Нарушение герметичности в месте крепления вентиля на диске из-за старения резинового вентиля или резиновых втулок металлического вентиля или повреждения самого вентиля.

Вывод: Замена вентиля должна стать неотъемлемой частью при замены шин

Цены на дополнительные услуги

Наименование услуг Легковые автомобили внедорожники Микроавтобусы Мини-грузовики
Установка резинового вентиля 3.00 3.00 3.00 3.00
Установка металлического вентиля 5.00 5.00 5.00 5.00
Ремонт прокола 10.00 10.00 10.00 10.00
Боковой порез 20.00 20.00 20.00 20.00
Проверка диска 1.00 1.00 1.00 1.00
Чистка диска от коррозии и уплотнение борта герметикам 5.00 5.00 5.00 5.00

Кордовый пластырь

  • ТР-120. - входит в стоимость работ
  • ТР-110. - входит в стоимость работ
  • Шиномонтаж
  • Дополнительные услуги

Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж и балансировка.

Подробнее...

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера.

Подробнее...

Ремонт и диагностика двигателя

Ремонт и диагностика двигателя

Подробнее...

Ремонт и диагностика подвески

Ремонт и диагностика подвески.

Подробнее...

Контакты

Адрес: Город Минск, ул.Илимская,д. 6А


  • Телефоны:
  • Велком: +375(44)4931516

    МТС: +375(33)3351516

  • Время работы:
    C 8.00 ДО 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

  • E-mail: Mechislab@yandex.ru